IV. Оформление результатов контрольного мероприятия

48. результаты проверок (ревизий), консерваций, исследований, изысканий, указанных в соответствии с пунктами 36 и 42 настоящего стандарта, осуществляются в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки. Мероприятия, оформление результатов других исследований осуществляются до последнего дня срока проведения исследования.

49. Оформление результатов аудиторского мероприятия предусматривает

Акт о результатах фактического контрольного мероприятия, выводы,

подписание закона, заключения руководителем контрольного мероприятия.

50. оформление результатов контрольного мероприятия в виде практики или заключения гарантирует следующее.

Объективность, актуальность, систематизированность, доступность и краткость (использование содержательного наполнения),

ясность в формулировании описания содержания выявленных нарушений,

обоснованная и хронологическая последовательность изложения материала в контексте каждой контролируемой темы,

документы (информация, сведения), изученные членами группы проверки (ревизии) фактического декларирования информации, или подробные отчеты при наличии фактической информационной базы, ревизии в контексте ответственности органа контроля, заявленной только работником, уполномоченным на проведение мероприятий по контролю по фактическим исследовательским действиям в ходе фактического исследования деятельности объекта.

51. не должна включаться в текст закона или заключения.

Сведения, не относящиеся к вопросу контрольного мероприятия и (или) не соответствующие контролируемому (исследуемому) периоду (если эти сведения не являются необходимыми для понимания содержания выявленного нарушения в контексте ответственности контрольного органа),

выводы, сведения и данные, не подтвержденные доказательствами, заверенными копиями документов, фото- или видеосъемкой либо иными средствами фиксации,

этическая и моральная оценка поведения должностных лиц и работников объекта контроля.

52. при составлении акта также должны быть соблюдены следующие требования.

Результаты контрольного мероприятия должны быть перечислены последовательно по вопросам, изложенным в приказе (распоряжении) контрольного органа, установленным контрольным мероприятием, в объеме, необходимом для формирования вывода по результатам контрольного мероприятия.

В описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правовые действия, являющиеся основанием для предоставления финансовых средств, и условия совершения государственного (муниципального) нарушения в течение срока его действия. Это происходит.

После выявления однородных нарушений можно дать их обобщенную характеристику (подробная информация по всем выявленным нарушениям может быть структурирована с помощью приложения к закону, если это предусмотрено стандартами аудиторских услуг),

Специальные термины и сокращения должны быть пояснены в тексте акта или заключения.

Если в тексте акта, заключения или приложения необходимо представить большой объем информации, можно использовать надзорные меры (например, фотографии, рисунки, таблицы, графики).

Суммы выявленных нарушений указываются отдельно по каждому году, в котором имело место нарушение. ) бюджетные средства, распорядители (распорядители) бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации, главные распорядители (распорядители) средств финансирования (государственного бюджета), виды объектов государственного бюджета.

Суммы выявленных нарушений указываются в монетах Российской Федерации (рублях и девушках). Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в монетах Российской Федерации (сумма в рублях и девушках), определяемых исходя из официального курса этой иностранной валюты к рублю. , установленного Центральным банком Российской Федерации на дату составления соответствующего акта.

53. К акту, заключениям может быть сделано приложение. Приложение к акту, заключения являются его неотъемлемой частью. Приложения и заключения к акту являются следующими

Акты о противодействии контролю (в случае проведения служебных проверок, -выборочных проверок (обследований),

Заключения по результатам расследований, установленных в соответствии с пунктами 36 и 42 стандарта (если такие расследования проводятся в ходе служебных проверок, -Spot check (inspection),

Акт, Сводная ведомость (при наличии),

иные документы, подтверждающие результаты контрольного мероприятия.

53(1). Представляет собой заключение, содержащее описание нарушения, в том числе устраненного в ходе контрольного мероприятия, которое в обязательном порядке дополняется приложением, подтверждающим факт нарушения и мероприятия по его устранению в ходе контрольного мероприятия.

54. факт выявленного в ходе контрольного мероприятия нарушения и устранения нарушения в ходе контрольного мероприятия подтверждается соответствующими документами или копиями, фото-, видео-, звукозаписями и иными материалами.

Если нарушения, выявленные в ходе контрольного мероприятия, и факт устранения нарушений в ходе контрольного мероприятия подтверждаются копиями соответствующих документов объекта контроля, то эти копии заверяются «точной копией» и подписью. Руководитель объекта контроля (иное уполномоченное лицо). Копии электронных документов (за исключением документов, размещенных в государственных информационных системах) заверяются электронными подписями, распечатываются на бумажном носителе и заверяются в порядке, установленном объектом контроля для заверения печатных копий электронных документов.

Если копия электронного документа представлена целевой проверкой цифровых носителей, обеспечивающих целостность и неизменность содержащейся в них информации, дополнительное заверение таких документов не требуется. Цифровые носители прилагаются к материалам контрольного мероприятия.

В соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О государственной тайне» представляются документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

55. закон и заключения изготавливаются в копиях и подписываются руководителем контрольного мероприятия.

56. вид закона, являющегося заключением, определяется Министерством финансов Российской Федерации.

57. копия закона или заключения вручается руководителю объекта контроля, его уполномоченному представителю или направляется объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего стандарта.

Документы, полученные от объекта аудита, не могут быть переданы объекту аудита, копия закона или аудиторского заключения вручается ответственному за объект аудита, его уполномоченному представителю.

58. на основании замечаний (возражений, пояснений) других уполномоченных сотрудников аудита и дополнительной информации и документации, представленной по окончании аудита, изменений в практике и выводах не произошло. Деятельность. Замечания (возражения, пояснения) руководителя и других уполномоченных должностных лиц аудита рассматриваются аудиторским органом в порядке, предусмотренном пунктом 59 стандарта.

59. объект аудита вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) по закону (за исключением закона по результатам антиконтроля), кроме тех, которые были сделаны по результатам расследования, указанного в его заключении (в пунктах 36 и 42 Стандарта, в течение 15 рабочих дней со дня получения копии закона, копии заключения) финансовым управлением.

Акт №1 о проведении внутреннего финансового контроля в МКУ «Центр культурного и библиотечного обслуживания населения Кутафинского сельского поселения»

На основании постановления администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района о. 120 от 15 октября 2019 года, путем утверждения порядка осуществления Кутафинским сельским поселением Кромского района Иволгинского района полномочий по управлению внутренними финансами, в соответствии со статьей 99 «Федерального закона. 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно проекту мероприятий по управлению».

10 апреля 2020 года, Орловская область, Кромской район, управление Кутафинского сельского поселения.

Наименование объекта контрольной проверки:

МКУ «Центр культурного и библиотечного обслуживания населения Кутафинского сельского поселения».

Период проведения контрольного мероприятия:

01. 01. 2019Г С. По 31 декабря 2019 года.

Объекты контрольного обмера: проверка правильности оформления первичных документов: листов и расчетов по лицензиям для сотрудников. Правильность заполнения расчетов по оплате труда.

Распоряжение администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области № 8-Р от 01. 04. 2020 г.

Сотрудник, проводящий проверку: глава администрации Кутафинского сельского поселения Елена Ивановна Хорева.

Период проведения проверки: с 6 апреля 2020 года по 10 апреля 2020 года.

Цели проверки: правильность и достоверность составления рабочих листов и расчетов по лицензированию работников, правильность заполнения расчетов заработной платы.

Полное наименование бюджетной организации:

«Культурно-библиотечный центр».

Центр культурно-библиотечного обслуживания населения Кутафинского сельского поселения.

Кромского района Орловской области.

Муниципальный общественный фонд «Культурно-библиотечный центр обслуживания населения Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области».

Администрация является учредителем МКУ «Центр культурно-библиотечного обслуживания населения Ктафинского сельского поселения Кромского района Орловской области».

Фонд является юридическим лицом и имеет имущество на праве оперативного управления. Фонд имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Федеральном фонде и печать со своим наименованием.

Финансирование Фонда осуществляется в соответствии с бюджетными прогнозами.

Фонд финансируется из бюджета администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области.

Фонд несет ответственность по обязательствам за счет бюджетных кредитов в пределах принятых им бюджетных обязательств.

Фонд внесен в Единый государственный реестр юридических лиц 20 декабря 2012 года за основным государственным и регистрационным номером 1125748002060. Организационно-правовая форма — Муниципальный фонд.

МКУ «Центр культурно-библиотечного обслуживания Кутафинского сельского поселения Орловской области» зарегистрировано в качестве налогоплательщика в территориальной инспекции Федеральной налоговой службы России. 8 По Орловской области, НДС 5714006092, КП П-571401001.

Юридический адрес: 303206, Орловская область, Кромской район, д. Кутафино.

— Расходы на оплату труда отражены по когсу 211 «Заработная плата».

— Подробный учет расчетов по оплате труда ведется в рабочем календаре №. 6 «Сверка расчетов по оплате труда» (форма 0504071). Операция по счету 1 302 11 000 «Расчеты по оплате труда». 1 303 01 000 «Расчеты по подоходному налогу».

— Официальный заработок на оккупированной территории,

— Ежемесячные и другие дополнительные выплаты.

— Для ежемесячных и дополнительных выплат,

— Ежемесячная надбавка к должностному окладу за напряженность и высокие результаты работы,

— Ежемесячная надбавка к должностному окладу — компенсационная надбавка за расширение зоны обслуживания.

2019- При плане по заработной плате в 181 600 рублей, фактическое исполнение в 2019 году составило 181 571 рубль. Это подтверждается справкой УФК по Орловской области

Заработная плата начисляется на основании трудовых книжек согласно штатному расписанию. Выплаты производятся два раза в месяц в соответствии с действующим законодательством.

Вывод: в результате постоянного контроля правильности оформления первичной документации: правильности заполнения рабочих листов и расчетов в части выдачи лицензий работникам и начисления оплаты за работу в 2019 году, нарушений не выявлено.

Начальник отдела контроля специалист.

Хорева Е.И., глава администрации Кутафинского сельского поселения.

Данный закон подготовлен в двух экземплярах.

Ответственное лицо МКУ «Центр культурного и библиотечного обслуживания Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области» было ознакомлено с данным законом и получило три экземпляра закона.

Публикация сети «Официальный сайт администрации Кромского района Орловской области» зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных и медиатехнологий и Роскомнадзоре. ЭЛ № Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации ФС77-87256 от 22 апреля 2024 года. Учредитель — главный — Администрация Кромского района Орловской области (ОГРН 1025701258120). Главный редактор — Жилин А. о. Карта. Email: kromr@adm. orel. ru Тел: (48643) 2-29-04. адрес: 303200, Орловская область, Кромской район, п. Кромы, пл. Освобождения 1. возрастные ограничения составляют.

Акт от 15.06.2023 № 001

1. методы управления внутренними муниципальными финансами: делопроизводство. 2.

2. цели международного муниципального финансового менеджмента — местная администрация Оккервильского муниципального района, значение муниципального управления Оккервильским муниципальным районом.

(Методы внутреннего государственного (городского) финансового управления (проверка (-сайта, офиса, счетчика), контроль (далее — факты проверки), полное и краткое (при наличии) наименование внутренней государственной проверки (городского) финансового управления (далее — объект), объект контрольного измерителя)).

Санкт-Петербург, улица Колонтей, дом 41, корпус 1, 2 этаж, кабинет № 8.

Ревизионное мероприятие проводилось на основании следующего: приказ

(идентификация заказа и реквизиты заказа).

30. 05. 2023 г. в МА МО «Город Оккервиль» 61 «Об определении контрольных событий в рамках внутреннего муниципального финансового менеджмента» (далее — Приказ № 61). Плановые контрольные события.

(Приказ) внутреннего государственного (муниципального) экономического управления (далее — контрольно-счетный орган) об определении контрольных событий, а также оснований для определения контрольных событий в соответствии с пунктами 10 и 11 внутреннего стандарта государственного (первичного) финансового аудита «Проведение ревизий, проверок отчетности, а также расследование и учет результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17. 08. Одобрено Правительством РФ 2020 г. (В случае проведения антиконтроля также указывается наименование и основания проведения камеральной проверки ил и-выборочной проверки (обследования), контекст, в котором проводится антиконтроль).

Предмет аудиторских мероприятий: управление соблюдением законодательства Российской Федерации и иных судебных споров в отношении контрактов на поставку товаров, проектов, контрактов в сфере государственных и муниципальных нужд для обеспечения МСП и участия «Оккервиль» в социально ориентированных некоммерческих организациях.

Период управления: с 1 января по 31 декабря 2022 года.

Аудиторские мероприятия проводились лицом, ответственным за проведение аудиторского мероприятия

(Группа по проверке (аудит) (сотрудники, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий).

Работники, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий)

Заместитель главы местной администрации по финансовым вопросам

(указывается должность, фамилия и инициалы)

(Лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий)

При проведении аудиторского мероприятия [2] присутствовали следующие лица (физические лица), уполномоченные на проведение аудиторских мероприятий.

Независимые эксперты, специальные иные государственные органы, специальные органы, подлежащие контролю, полное и сокращенное (при наличии) наименование и номер должности (при наличии)

В соответствии с подпунктом «Г» пункта 3 Федерального стандарта внутреннего (муниципального) финансового аудита «Внутренний государственный (муниципальный) аудит учреждений (муниципальных) органов и внутренний (муниципальный) бюджетный контроль (служащих) в соответствии с правами и обязанностями по применению внутреннего государственного (муниципального) бюджетного контроля» Постановления Правительства Российской Федерации от 06. 02. 2020 № 100[3]) утверждены

(s) При проведении контроля при проведении измерений

(Определить экспертизу; проверить)

Руководитель контрольных мероприятий, назначенный приказом №. 61 Котова Т.П. С 30 мая по 15 июня 2023 г. провести контрольные мероприятия по проверке документов по проверке соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, участия в поставках товаров, реализации проектов контрактной системы поставок, субъектов МСП, социально ориентированных некоммерческих организаций проектов, проектов, проектов, проектов, проектов и потребностей органов местного самоуправления.

Действия, выполненные в рамках контрольного мероприятия (федеральный стандарт №.

Стандарт № 1235), временные рамки, объект, сообщаемые сведения (фамилия, имя, отчество (при наличии))

(-ан) лица или лиц, их проводивших.

В рамках контрольного мероприятия было проведено сравнение (опрос) [4].

(Указать наименование объекта консервирования (объекта контроля))

Продолжительность контрольного мероприятия, не включая период приостановления,

Контрольное мероприятие было прекращено [5] [5].

((Определить наименование и элементы ((команды))

(Наименование и элементы (s) команды в контрольном органе о запрете контрольного мероприятия)

Срок проведения контрольного мероприятия увеличен

(Наименование и реквизиты (команды) в контрольном органе (записаны команды))

(Наименование и реквизиты (распоряжения) органа контроля о продлении срока проведения контрольного обмера)

Общие сведения об объекте контроля (объекте оппонента) [7]: федеральный городской ст. местное управление местной промышленности Санкт-Петербургский городской округ Оккервиль Процедура 40300202. сотрудник объекта контроля, имеющий право подписи валютно-клиринговых документов в проверяемом периоде Был.

Житников Игорь Владимирович, Глава Местной Администрации Муниципального образования Оккервиль,

Директор КМ — Галия Ширифжановна Алмаметова.

Данная управленческая деятельность была выявлена как условие участия в поставках субъектов МСП, социально ориентированных некоммерческих организаций в ходе контрольных мероприятий по документальной проверке соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о товарах, проектах, услугах для нужд муниципального образования.

30 марта 2023 года Местная администрация разместила отчет об объеме рынков социально ориентированных некоммерческих организаций, субъектов малого предпринимательства за контрольный 2022 год. Согласно отчету, доля объема рынка, осуществленного заказчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в отчетном году к совокупному годовому объему рынка, рассчитанному без учета закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, составила 40 083 76%, что соответствует требованиям части 1. МСП, ст. 30 Закона о контрактной системе об обязательстве осуществления закупок социально ориентированными некоммерческими организациями, не менее 1,5% совокупного годового объема рынка МСП, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В результате, требования Закона Российской Федерации и иных нормативных правовых актов распространяются на систему контрактов в сфере поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных образований с участием субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

(Пояснение с учетом требований пунктов 50-52 Федерального стандарта № 1235)

Информация о выполненных заданиях, субъектах проверки (объектах сравнения) и иная информация, выявленная в ходе проверки.

Информация о результатах контрольных мероприятий: при проверке изучения документов, связанных с проверкой соблюдения требований законодательных актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, потребностей муниципально-правовых образований по контрактной системе в сфере товаров, проектов и поставок, участия субъектов МСП в поставках, в части социально ориентированных некоммерческих организаций услуги в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций

(информация принята к сведению и уточнена)

Требования, перечисленные в разделе 52 Федерального стандарта №. 1235, в части наличия (отсутствия) выявленных нарушений.

По каждому вопросу контрольного мероприятия со ссылкой на документы (материалы), на основании которых сделаны выводы о нарушении

Выводы о нарушениях, нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, положений (разделов, пунктов, указаний пунктов), правовых актов Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты, договоры (соглашения) являются основанием для предоставления фискальных ресурсов, которые были нарушены.

Субъект проверки вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) по проведению контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней со дня получения копии акта [8].

Приложение: информация о результатах контрольных мероприятий

В ходе проведения местным самоуправлением МО «Оккервиль

Ответственность внутренней администрации

(Документы и материалы, прилагаемые к отчету, определяются самостоятельно,

Документация, подтверждающая нарушения в соответствии с пунктами 53 и 54 федерального бюджета, в том числе копии документов

Инспекционная группа (ревизия) (сотрудники, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий)

Заместитель главы местной администрации по бюджетно-финансовым вопросам< pan> Субъект проверки вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на действие контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней со дня получения копии акта [8].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector