Электронная отчетность по всем государственным услугам: подготовка, проверка, анализ и отчетность, соглашения с бюджетами, переписка с инспекторами.
СБИС — это система онлайн подготовки, проверки и сдачи отчетности во все государственные органы для ИП, ООО и других форм организаций.
Основные возможности.
Бесплатно
Счет СБИС
Справочники
Электронный документооборот
. Москва, Семеновская площадь, д. 7, к. 17, офис: 332а
Вы можете связаться с нами в рабочее время
Вы можете связаться с нами в рабочее время
Вы можете связаться с нами в рабочее время
Вы можете связаться с нами в рабочее время
ООО «БП», ИНН/КПП 7710761010/673201001, юридический адрес: 214018, г. Смоленск, ул. Памфилова, д. 5, пом. 12, оф. 302. р/с № 40702810500000001252 АО «Райффайзенбанк», Бик 044525700. обособленное подразделение: 115088, г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13а, корп. 2, офис 401. 401.
От станции «Пролетарская» в первом вагоне из центра, выход из метро сначала направо по указателю «1-я Дубровская улица». Пройдите еще 10 минут по левой стороне дороги. За белой церковью находится офисный центр салатового цвета. Проехать две остановки на автобусе № 9, маршрутке 266 м, 326 м и троллейбусе 26 по улице Мельникова.
От станции метро «Дубровка» — 8 минут пешком до магазинов «Метро» и «Сити Линк».
От станции метро «Волгоградская».
Первый вагон из центра — выход на Новостаповскую улицу, по Новостаповской до первого перехода на Дубровской, повернуть направо. Пешком 12 минут. Автобус 186, 99 2 остановки на «Синеньком заводе».
Последний вагон из центра — выход на улицу Мельникова. Идите по улице Мельникова до перекрестка с 1-й Дубровской улицей и поверните налево после белой церкви. Идти пешком 12 минут.
Для входа в офис «БухгалтерияПлюс» необходимо предъявить складки с документом, удостоверяющим личность, без предварительного заказа по телефону.
СБИС Бухгалтерия и учет — 5 отзывов
Я бухгалтер с 15-летним стажем. Я не являюсь сотрудником СБИС. Я руковожу различными компаниями и индивидуальным бизнесом.
У меня нет времени ездить, стоять в очередях, тратить время в налоговых инспекциях и пенсионных фондах. Поэтому я стараюсь работать с различными аккредитованными компаниями по выдаче электронных цифровых подписей или простых ЭД для всех фондов, отчетности и переписки с налоговыми органами. Если кому-то интересен этот вопрос, то таких компаний много. Это и «Контур», и «Такском», и «Астрал Компани». Но почему именно СБИС?
Возможно, мне очень повезло с менеджером. Он объясняет, что всегда находил здесь благоприятные условия.
С точки зрения функциональности личный кабинет очень удобен для меня. В нем есть все необходимые формы для отчетов и т.д.
Удобный интерфейс. Ответы из финансовых и налоговых органов приходят в течение нескольких часов.
Все цифровые подписи распознаются. С их помощью можно сдавать отчеты, а также участвовать в сделках.
У меня более 50 ЭД этой компании и многолетний опыт работы с ними. Техническая поддержка работает 24 часа в сутки. В любое время вы можете попросить сотрудника компании войти в ваш компьютер. Для этого у них есть специальная программа.
Ценовая политика устраивает не только меня.
— Разные люди в техподдержке (раз на раз не приходится, приходится каждый раз звонить и рассказывать проблему с самого начала.
— Раньше я мог получить доверенность — теперь эту возможность убрали с июля 2020 года (очень неудобно менеджерам компании самостоятельно ездить за флешками).
В целом я доволен компанией — буду пользоваться и покупать еще.
Данная критика отражает субъективное мнение пользователей, а не официальную позицию редакции.
Данная критика отражает субъективное мнение пользователей, а не официальную позицию редакции.
Я пользуюсь программой «Электронный справочник СБИС» уже шесть или семь лет. Всю бухгалтерию в своей компании я веду сама.
Когда я еще «ходил» в налоговую инспекцию, у нас были кипы документов. Мы тратили много времени на то, чтобы разобраться с отчетностью.
Потом некоторое время мы отправляли отчеты через аккредитованную бухгалтерскую фирму. Слава Богу, все это осталось в прошлом. Теперь я сдаю отчеты и выписки в электронном виде из офиса. Все, что мне нужно, — это компьютер и USB-накопитель EDA.
Изначально я заказал SBSIS eds вместе с покупкой самой программы. Осенью срок действия моей ЭЦП истек, и я бесплатно продлил ее в налоговой инспекции при наличии USB-токена, который представляет собой электронную авиакомпанию. Если талона нет, в налоговой инспекции есть автомат самообслуживания, в котором можно купить талон за 2 000 или 2 500 евро.
Но давайте вернемся к сестренке. Я сдаю все отчеты через нее. Все отчеты обновляются в электронном виде, и я всегда с уверенностью могу сказать, что сдаю максимальную по дате форму.
Также регулярно я согласовываю уплату налогов и получаю входящую документацию от контрагентов.
Чтобы отправить документы, мне нужно войти в систему и заплатить дополнительную плату за электронный документооборот, но на данный момент в этом нет необходимости. В прошлом году у меня был серьезный клиент, который требовал, чтобы я отправлял ему документы в электронном виде. В этом году такой заказчик отпал, и я ушел из EDI. Вам не нужно ничего платить за получение входящих действий или счетов-фактур от поставщиков.
Договора с налоговыми органами обычно идут без проблем до двух-трех дней. Задержки были только в период перечисления администрирования взносов пенсионного фонда в налоговые органы. Но эта проблема возникла точно не по вине ВОО. Ну, а теперь, благодаря «чудесному» нововведению ELP, примирение стало невозможным. Но винить в этом нужно не СБИС, а Федеральную налоговую службу.
Мой кассовый аппарат подключен через СБИС, и налоги я тоже покупал у них. 90% моих продаж происходит через банковские переводы. У меня не так много продаж по картам или наличными, поэтому я выбираю самый низкий счет и плачу ОФД 300 рублей в год.
Когда я последний раз платил за саму программу, если не ошибаюсь, я заплатил около 7 000, но цена растет каждый год.
Недавно через сайт налоговой службы корпорации и индивидуальные предприниматели получили доступ к своим личным кабинетам. Однако функциональность все еще очень слабая. К этому добавляется тот факт, что L/C часто вообще не функционирует, например, «ведутся технические работы». В VLSI, как правило, технические работы проводятся ночью и предупреждают вас об этом заранее.
Возможно, через некоторое время vlsi вам больше не понадобится, но в ближайшем будущем он обязательно будет сотрудничать.
Данная критика отражает субъективное мнение пользователей, а не официальную позицию редакции.
СБИС для ИП на патенте: удобная система для учета и отчетности
1 федеральная налоговая служба для одной компании, 1 справка по СФО (ПФ, ФСС)
— Электронные больничные и профилактические выплаты
— Электронные подписи для сотрудников
— Полный помощник по подготовке отчетности
— Уведомления о претензиях, письма из государственных органов, справки
+Дополнительное направление подачи документов 1 000 р.
+Электронный корпус подписи 1 800 р.
ИП 2700 р. Бюджет 3700 р. УСН 3700 р. ОСНО 5000 р.
— Все возможности простого счета-фактуры в отчете.
-1 ФНС, 1 ПФР (ПФ, ФСС), 1 справка РОССТАТ.
— Автоматическое согласование сверки с бюджетом.
— Камеральные проверки отчетов.
— Договоры с контрагентами по НДС (формы покупки/продажи)
— Выписки из реестров юридических лиц и реестров индивидуальных предпринимателей (но не только)
-100 исходящих документов в год для контрагентов СБИС.
+Дополнительные направления доставки 550 р.
+Орган электронной подписи 1 800 с.
Гособвинения, финансовый и налоговый анализ 4 000 р.
ИП 3800 р. Бюджет 4400 р. УСН 5400 р. ОСНО 7000 р.
— Договоры с контрагентами по НДС (формы покупки/продажи)
-Договоры РСВ, ЭФС-1 и Перссвязь.
— Опт. сводка по договору с бюджетом.
— Акт камеральной проверки в разрезе организации и налогов.
НДС договор (письмо о покупке) Дополнительные антипорции +10 +50 +100 +500 Цена 500 БК 1 500 р. 2 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р.
Договор РСВ и Перссредства дополнительные вопросы +10+100+500 Цена 500 р. 2 000 р. 4 000 р.
— Экспонат «Поставлено/не утверждено
— Регистрация единичных требований
— Система разграничения прав пользователей
— Все характеристики базового счета-фактуры
— Подключение филиала специальные условия
Предприятие 5 10 25 50 Цена 9000р. 12000р. 17000р. 22000р.
Дополнительные филиалы/отделения 5 10 25 50 100 Цена 750р. 1200р. 2500р. 3500р. 5000р.
— Все характеристики основного счета.
— Сдача отчетности в МНС, ПФР (ПФР, ФСС), РОССТАТ, ФСРАР, РПН, ЦБ РФ.
— Система разграничения прав пользователей
500р за подключение. 1500р в квартал.
Количество цитирований 1-199 30р. 200-999 25 р ≥1 000 150р.
— Нулевая отчетность в ИФНС, ПФР (ПФР, ФСС) и Росстат для одной компании.
— Руководство по подготовке «нулевки».
— Отчетность по УСН для ИП и патенту без работников
ФСРАР (Закон Российской Федерации) 2, 000 страниц.
Министерство внутренних дел (миграционная служба) 7, 000 стр.
— Отчетность в одну ФНС и одну ПФР (ПФ, ФСС) для одной компании.
— Электронные больничные и профилактические выплаты
— Электронные подписи для сотрудников
— Полный помощник по подготовке отчетности
— Уведомления о претензиях, письма из государственных органов, справки
+Дополнительное направление подачи документов 1 000 р.
+Электронный корпус подписи 1 800 р.
— Все возможности простого счета-фактуры в отчете.
-1 ФНС, 1 ПФР (ПФ, ФСС), 1 справка РОССТАТ.
— Автоматическое согласование сверки с бюджетом.
— Камеральные проверки отчетов.
— Договоры с контрагентами по НДС (формы покупки/продажи)
— Выписки из реестров юридических лиц и реестров индивидуальных предпринимателей (но не только)
-100 исходящих документов в год для контрагентов СБИС.
+Дополнительные направления доставки 550 р.
+Орган электронной подписи 1 800 с.
Гособвинения, финансовый и налоговый анализ 4 000 р.
Суперпроверки (сотрудники, НДС, единые налоговые коды)2 500 р.
— Договоры с контрагентами по НДС (формы покупки/продажи)
-Договоры РСВ, ЭФС-1 и Перссвязь.
— Опт. сводка по договору с бюджетом.
— Акт камеральной проверки в разрезе организации и налогов.