Ассоциация международныхавтомобильных перевозчиков

Об отмене транспортного налога или его замене на что-то другое говорят уже давно. По мнению экспертов, этот налог в России неэффективен. Давид Абрамян, главный юрисконсульт группы компаний КСК, рассказывает, как рассчитывается транспортный налог в других странах.

В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых работают на бензине, дизельном топливе или газе. До октября 2014 года владельцы транспортных средств должны были оплачивать налог на лобовом стекле своего автомобиля, но с тех пор были введены камеры видеонаблюдения, которые могут считывать номерные знаки. Каждый дорожный знак автоматически регистрируется в базе данных, автомобиль автоматически проверяется, а оплата автоматически проверяется. Налоги.

Налоговые обязательства автомобиля зависят от следующих критериев

— Кубизм двигателя — Тип топлива — Выбросы CO2.

Налогом облагаются все автомобили, кроме

— Автомобили, произведенные до 1973 года — Автомобили, которые не использовались в течение 12 месяцев — Военные пенсионеры и инвалиды — Электромобили — Гибридные автомобили.

При этом размер транспортного налога зависит от года выпуска автомобиля, исходя из базы, на которой он установлен. Например, налог на автомобили, выпущенные в период с 1973 по 2001 год, зависит только от объема двигателя (выше или ниже 1549 кубических сантиметров). Однако расчет налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, зависит исключительно от объема выбросов CO2 в атмосферу.

Если первоначальная стоимость автомобиля превышает £40000, владелец такого транспортного средства выплачивает еще £310 в течение пяти лет с момента выпуска автомобиля.

Стоит отметить действие этого налога в США. Владельцы автомобилей не могут просто заплатить его, поскольку он уже включен в стоимость топлива и взимается при покупке автомобиля. Например, при покупке автомобиля человек сразу оплачивает налог — от 1 до 7 % от стоимости транспортного средства, в зависимости от обстоятельств покупки.

Обоснованность и эффективность этого метода сбора данных невозможно оспорить. В Великобритании основное внимание уделяется типу топлива и тиражу. Но иногда транспортные средства вообще не циркулируют, не так ли? Американцы разработали рациональную систему. Вы больше ездите, выбрасываете больше CO2 в атмосферу и платите больше. Такой принцип налогообложения мотивирует граждан покупать более новые, экологичные автомобили, что, в свою очередь, стимулирует производство.

Кроме того, это экономит работу налоговых служб, поскольку такая система не нужна. Налог взимается на автозаправочных станциях. Гражданам США не нужно тратить время на открытие налоговых деклараций, поездки в налоговые инспекции и т. д. Это очень удобно.

В Германии транспортный налог является обязательным. Как правило, он уплачивается в начале года по требованию местной налоговой службы. Однако если сумма налога значительна, его можно уплатить в рассрочку.

Чтобы определить сумму налога, которую необходимо заплатить, учитывайте следующее

— Кубатура двигателя — выбросы CO2.

Год выпуска автомобиля не имеет значения: за каждые 100 кубических сантиметров бензинового двигателя придется заплатить 2 евро для дизеля и 9 евро для бензина.

За выбросы в атмосферу дополнительная плата не включается в расчетную сумму за объем двигателя, если автомобиль производит менее 110 г CO если выбросы превышают пороговое значение (110 г), то за каждые 10 г/км сверх лимита придется доплатить 20 евро.

Французы очень консервативны и не хотят менять транспортный налог; вот уже 100 лет они используют один и тот же тип — двухуровневую систему S O-Calted. Изначально налог уплачивается при покупке нового автомобиля, а затем взимается ежегодно. Факторами, влияющими на размер налога, являются известные лошадиные силы и выбросы CO2. Однако налог уплачивается один раз при покупке автомобиля. Выбросы CO2 учитываются при расчете налога так же, как и в Германии. Если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, рассчитанному в зависимости от количества лошадей, ничего не прибавляется.

В нашей стране транспортный налог связан с мощностью транспортного средства, то есть с количеством лошадей. Однако, как показывает практика, взимание этого налога не отличается должной обоснованностью. Глядя на статистику, можно сделать вывод, что 40-50% автовладельцев исправно платят налог. Остальные иногда испытывают проблемы с оплатой и даже доходят до того, что не платят вовсе. Кроме того, подобные системы сбора налогов давно устарели и неэффективны. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже два года, но на практике такая возможность рассматривается только на законодательном уровне.

Люди говорят об «отмене» транспортного налога, но этого не происходит. В противном случае федеральный и региональные бюджеты не будут обеспечены. Возможно, обратив внимание на опыт Запада, они привязывают транспортный налог к стоимости топлива. Конечно, это не устраивает автовладельцев, но, с другой стороны, налог платят только водители, а не все автовладельцы.

В большинстве случаев замена транспортных налогов не снижает финансовую нагрузку на граждан, а лишь делает ее эффективным инструментом сбора в пользу государства.

Дорожные налоги в разных странах: где автомобиль – роскошь

Государственные сборы за выдачу разрешений на участие транспортных средств в дорожном движении, или, иначе, транспортные сборы, действуют в Беларуси с 2014 года и не особо устраивают белорусских автовладельцев. myfin. ru изучил, за какие автомобили платят за границей.

Для чего вводятся «дорожные налоги»?

В большинстве стран такие платежи обычно взимаются как мера барьеров, чтобы заставить граждан изменить поведение на рынке и использование транспортных средств в той или иной степени.

Так, более высокие выплаты предусмотрены для автомобилей с большей кубатурой. Таким образом, власти стимулируют рынок автомобилей, которые меньше загрязняют воздух. По той же причине электромобили частично или полностью освобождаются от налогов.

Еще одна цель дорожных сборов — поддержание состояния дорог.

Соединенные Штаты Америки.

Говорят, что автомобиль создал Америку. И Америка это помнит! Транспортный налог в США взимается в щадящем режиме, включается в стоимость топлива. При этом цена на автомобильное топливо в США невысока.

В США также существует ежегодная плата за классификацию транспортных средств. В наших данных сумма незначительна — около 50 долларов США. Кстати, электромобилей такой сбор не касается.

Япония.

Автомобильные платежи здесь собираются в три этапа.

    Австралия.

    В этой части света все делается максимально просто. Покупая легковой автомобиль, вы должны заплатить государству 10% от его стоимости. За грузовики — 5 %.

    Дания.

    Дания не только стала «страной велосипедистов», но и иметь автомобиль в этой стране очень дорого.

    При оформлении купленной машины вам придется сразу же заплатить. Налоги зависят от стоимости автомобиля. Они составляют от 105 % до 180 % от стоимости автомобиля.

    Значительные скидки предоставляются на электромобили. Однако к 2022 году эти автомобили будут облагаться налогом в размере 100 %.

    Сингапур.

    Все, что написано о Дании, происходит на фоне другого государства.

    Цель розыгрыша — не допустить увеличения автопарка города-государства более чем на 3 % в год.

    Победитель лотереи имеет право пользоваться автомобилем всего 10 лет. После этого требуются новые усилия и затраты. Именно поэтому большинство 10-летних автомобилей возвращаются за границу.

    После покупки автомобиля вы должны заплатить

      Также нужно платить за использование дороги.

      Автомобили распространены, но не обязательны. В Израиле, например, нет налога, но есть обязательная страховка.

      В некоторых странах налог на автомобиль гораздо выше, чем в Беларуси. Это видно при сравнении суммы налога с ценой автомобиля.

      Сравнение отечественных налогов с доходами среднестатистического гражданина показывает, что ему требуется больше времени, чем другим, и за право его использования приходится платить достаточно много.

        Дорожные налоги и сборы при выполнении международных автомобильных перевозок

        Транспортные сборы (плата за движение транспортных средств) стимулируют авиакомпании к использованию экологически чистых транспортных средств. Порядок взимания платежей варьируется в зависимости от страны. В некоторых странах налог включается в НДС при покупке автомобиля и переносится в платеж при оформлении технического паспорта. Кроме того, может взиматься ежегодный платеж (в Испании). В некоторых странах транспортный налог «сидит» в стоимости топлива и перечисляется в местный или федеральный бюджет с каждой приобретенной единицы (в США). В этом случае уплата транспортного налога пропорциональна интенсивности использования автомобиля. Однако налоги увеличиваются по мере роста цен на топливо.

        Налоги и сборы на международные перевозки

          Предоставление этих услуг регулируется договором на передачу товара. Согласно этому документу, экспедиторы выполняют услуги по передаче товаров за вознаграждение (ст. 801 Закона РФ «О транспортной экспедиции»). Перевозчик может выполнять свои обязательства самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Именно передача товаров перевозчиком является основанием, по которому налоговики рассматривают транзит как промежуточную деятельность. Согласно официальным разъяснениям, в оформлении налоговых договоров и гражданском законодательстве нет прямых положений о наличии посредничества при оформлении договора передачи, но налоговый режим применяется так же, как и в отношении договоров поставки и аналогичных документов (Департамент налогообложения. Данный подход используется при расчете НДС.

          НДС при международных автомобильных перевозках грузов

          Судоходные компании, действующие в интересах других лиц за определенное вознаграждение, обязаны уплатить НДС со всей суммы вознаграждения (в соответствии со статьей 156 Налогового кодекса РФ). Налоговые скидки в этом случае запрещены. Входной НДС принимается к вычету, так как все расходы по выполнению задания несет заказчик. Найти ответы на спорные вопросы можно, обратившись к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, услуг и продукции 004-93 (Постановление № 17 от 6. 08. 1993 г. Госстандарта РФ). Сортировщик содержит перечень рекламных услуг, некоторые из которых напрямую характеризуются как посреднические услуги.

            Облагаются НДС с коэффициентом 0%.

            Налогоплательщики вправе организовывать международные автомобильные перевозки, оказывать услуги по перевозке грузов и привлекать третьих лиц. Услуги, оказываемые налогоплательщиком в сфере международных перевозок, могут облагаться коэффициентом 0% (п. 1 ст. 164 ФК РФ, п. 2.1).

            Согласно п. 18 ПП ВАС РФ № 33, услуги по международной перевозке, оказываемые более, могут облагаться по ставке 0% всеми участниками процесса. Коэффициент 0% применяется к авиакомпаниям, осуществляющим перевозку товаров на определенных этапах международной перевозки, а также к лицам, нанятым перевозчиками для выполнения определенных транзитных услуг. Правила применяются к транспортным и транзитным услугам при международных перевозках. Организатором может быть фрахт, заказчик перевозки и транзита или другое лицо.

            Поручение подготовки договора специализированным сотрудникам Kvatro Logistics позволяет избежать налоговых разниц. В этом документе четко фиксируются все услуги, точная сумма вознаграждения. После сбора денег общую сумму можно легко распределить в соответствии с условиями договора и соответствующими налоговыми процедурами, применяемыми в каждом конкретном месте. Например, можно указать обязательства перевозчика и подрядчика, подписывающего договор, с указанием точной суммы за оказанные услуги. Также следует четко указать стоимость услуг, связанных с упаковкой, комплектацией товара, пошлинами и другими расходами, определенными соответствующей документацией.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector