Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир под другим углом. Raptor подарит вам новые ощущения от ежедневных поездок и вдохновит на внедорожные приключения. При всей своей спортивной провокационности, автомобиль также очень доступен для спокойной и простой езды.
С каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности значительно усложнялись. Благодаря многочисленным улучшениям, которые получил новый Ford Raptor 2019, он теперь имеет наивысший рейтинг в рейтинге «Честь автомобиля иммунитета» и краш-тесте NHTSA.
Сочетание технологий, скорости и мощи для невероятных эмоциональных впечатлений. Благодаря беспрецедентному уровню персонализации и широкому выбору опций новый Ford Raptor воплощает в себе уникальность и превосходный вкус владения.
Ford Svt Raptor — настоящий монстр для покорения природных территорий. Мощный и выносливый пикап оснащен всем необходимым для поездок в труднодоступные места. Raptor станет королем дороги везде.
Под капотом нового F-1550 находится мощный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 450 л.с. Ford Raptor оснащен подвеской Fox, которая выдерживает различные подготовки к раллийным соревнованиям, и специально разработанными шинами BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть способов управления системой привода, коробкой передач и рулевым управлением.
Немногие автомобили на дорогах могут сравниться с Raptor. Это мощный пикап, способный передвигаться как по дорогам, так и по бездорожью. Ford Raptor великолепен — даже если вы не используете его на бездорожье. В нем есть все, что нужно для комфортного времяпрепровождения в дороге, будь то буксировка лодки или поездка на работу.
Дизайнерский потенциал выражается в брутальном стиле — идеальный баланс производительности и яркая внешность характеризуют Raptor.
Экстерьер — это актуальный дизайн марки, с большой элегантной маской, выразительной оптикой и заметными колесными куполами. Наслаждение оригинальным футуристическим обликом продолжается и после знакомства с интерьером автомобиля. Интерьер Raptor обладает как спортивными чертами, так и представительным уровнем роскоши. Интерьер отделан в соответствии с самыми современными стандартами дизайна, с использованием натуральной кожи, тканей, пластика и алюминия. Пикап оснащен современными спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor создан, чтобы превзойти все ожидания.
Новый Ford F 150 Raptor разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд и развивает максимальную скорость 170 км/ч (ограничена заводом-изготовителем). Raptor — это больше, чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на всех оборотах двигателя, которыми можно насладиться в полной мере благодаря высокому положению водителя. Автомобиль сразу же оправдывает ваши ожидания.
Благодаря системе динамического управления приводом водитель может выбрать один из шести режимов движения. Каждый из них гарантирует абсолютную уверенность и контроль.
В арсенале Raptor целый ряд инноваций. От систем максимальной безопасности до передовых сетевых функций — Raptor предлагает ряд инновационных решений, которые помогут вам максимально эффективно использовать время, проведенное в дороге.
*Вентилируемые кожаные сиденья с подогревом. *Мультимедийная система Synchronous 3 *Большой сенсорный экран *Камера с обзором 360 градусов *Акустика Bang & Olufsen с 10 динамиками *Панорамная крыша с люком.
Повышенная безопасность Ford Raptor 2019 достигается благодаря добавлению ассистирующих систем. *Система технического обслуживания Ramin *Предупреждение о смене полосы движения.
Все элементы системы разработаны таким образом, чтобы идеально вписаться в стиль автомобиля и повысить удовольствие от вождения.
Этот автомобиль идеально подходит для людей с активным, спортивным образом жизни. Если вам нравится надежный и мощный автомобиль, Raptor — лучший выбор для вас.
Простые ответы на сложные вопросы о Рапторе
Сколько стоит Ford Raptor? 3. 5-литровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Raptor. Новый Ford Raptor от Fox Racing. Процесс покупки Ford Raptor. Возможность перевода мультимедиа в режим ответственности и его стоимость. Можно ли ездить на пикапе в центре столицы?
Один из самых частых вопросов — когда Ford Raptor появится в наличии. Отвечая на него, мы сразу же спрашиваем, для каких целей нужен этот пикап и стоит ли платить более двух миллионов за версию Raptor или достаточно одного F-150. Так в чем же разница между Raptor и простым F-1550? Raptor был разработан спортивным подразделением компании и предназначен для любителей активного образа жизни. Он был специально разработан компанией Fox Racing Suspension, так что настоящие фанаты Raptor могут кататься по стадионам, не опасаясь быть разбитыми.
Сколько стоит Ford Raptor? Ответ — двойная кабина с пакетом 802.
Третий вопрос касается нового 3,5-литрового двигателя Raptor, Ecoboost и bi-turbo. Ford Raptor получил новые технологии, более легкий двигатель, переднюю подвеску с меньшей нагрузкой, новую 10-ступенчатую трансмиссию, 450 л.с. и не менее 250 000 ресурса двигателя, говорится в заявлении производителя.
Следующий вопрос: чем отличается мексиканский Raptor от канадского и американского? Главное отличие — отсутствие складных лестниц со стороны кузова, кроме того, у него обычные колеса и нет сидений Recaro.
Несколько слов о новом представителе Fox Racing. Амортизаторы с электрическим управлением собирают информацию с датчиков и мгновенно настраивают подвеску в зависимости от условий эксплуатации.
Многих интересует процесс покупки автомобиля. Если нужного вам автомобиля нет на сайте компании, заключите договор о поставке выбранного вами автомобиля и начинайте поиск представителей в Европе, США, Мексике и Канаде.
Меню на русском языке? Все автомобили, которые мы доставляем в Россию, прошиваются бесплатно.
Один из самых актуальных вопросов: каков трансферный налог на тяжелые грузовики? Напомню, что они относятся к категории грузовиков. Так, напомним, что в Москве, Санкт-Петербурге и регионах с 450 л.с. налог составит 75 рублей/литр/год. В итоге вы заплатите около 30 000 рублей в год. В этом и заключается преимущество пикапа.
Налог на роскошь. Еще один вопрос, касающийся доступа грузовиков в крупные центры городов. Я помню, что вы можете проехать в любую точку города, так как грузоподъемность составляет до 1 тонны. Легковые автомобили не включены в список налога на роскошь.
Важный вопрос по расходу топлива. Реальный расход по комбинированному циклу в Москве составляет 16,5 литра на 100 километров. За городом — 12-14 литров.
Позвольте еще раз остановиться на процессе заказа автомобиля из США. В идеале, если нужный вам автомобиль есть в наличии на сайте компании, приезжайте, оплачивайте его удобным способом, например в лизинг, и он будет ваш.
Еще немного о том, как устроена трансмиссия в наших пикапах. Raptor оснащен более мощной коробкой передач с различными режимами работы, управляемыми специальными шайбами. 2-H — классический задний привод для сухих ровных поверхностей. 4-A — изначально работает задний привод. Движение вперед включается и при скольжении. 4-H — Включение 50/50 с жесткой осью на скользких поверхностях и бездорожье на скорости до 96 км/ч. 4L — понижающая передача полного привода для отличного движения по бездорожью на скорости до 40 км/ч. Во многих случаях достаточно выбрать тип дорожного покрытия в меню выбора, и автомобиль сам предложит нужный режим трансмиссии.
Теперь вы можете купить автомобиль, даже не выходя из дома. Автомобильная компания Auto Premium Group запустила новую услугу — Full Online. Мы доставим ваш автомобиль в любую точку России.
Ford представил новый раллийный пикап Ranger Raptor для ралли Дакар 2025 года
Новый раллийный автомобиль называют «воплощением духа Raptor».
Ford Performance занят своим участием в ралли «Дакар» 2024 года в Саудовской Аравии, но это не помешало марке представить тизер своего раллийного пикапа нового поколения. Специально подготовленный Raptor будет готов к самому суровому в мире внедорожному соревнованию в 2025 году.
Европейский автомобильный рынок вырастет на 13,7% в 2023 году
Потрясающий тизер автомобиля был показан вчера вечером во время презентации сезона Ford Performance. С-образные светодиоды и удлиненная решетка радиатора не используются на серийных моделях Raptor (Ranger, F-150 и Bronco). Однако предыдущие анонсы подтвердили, что внедорожник основан на новом Ranger Raptor. Как и нынешний боец «Дакара», Ranger T1+, новый Raptor оснащен специальным кузовом и шасси, разработанными для того, чтобы выдержать суровые условия ралли «Дакар».
Как и существующий Ford Ranger T1+, новый Raptor был разработан совместно с давним партнером M-Sport и будет выступать в классе T1+.
Ford не обнародовал технические характеристики, поэтому неизвестно, унаследует ли новый автомобиль 3,5-литровый двигатель Ecoboost от своего предшественника.
Ford ясно дала понять, что ее участие в Ралли Дакар 2024 направлено на накопление опыта, а не на погоню за победой. Однако в следующем году все будет иначе. Ведь в арсенале команды появилось новое оружие.
Также читайте о том, что гибридная версия кроссовера-танка 500 Urban обошлась россиянам в 6,3 миллиона рублей.
Китайская компания BYD пересматривает батареи гибридов из-за опасений утечки
Согласно внутренним источникам, BYD перейдет на более безопасные призматические батареи для своих подключаемых гибридных моделей.
Игорь Моржаретто: в ожидании «Раптора» (тест-драйв Ford F-150 Platinum)
… Это прискорбно, но это правда. Экономика США растет уже несколько лет, но цены на бензин падают. С 20 января средняя стоимость галлона составляет 1,89 доллара (или около 40 рублей за литр). Как в таких невыносимых условиях я мог задуматься о покупке большого красивого автомобиля? Ведь у меня есть желание это сделать. В 2015 году в США продавались три модели — огромные пикапы с рамой и мощными бензиновыми двигателями. Первым был Ford F-Series (780, 400 продаж). Chevrolet Silvedo (600,6 тысяч) и Dodge Ram (439,8 тысяч).
Вот я и решил посмотреть, что же находят в таких монстрах. В нашей стране такие автомобили никогда не продавались (и, наверное, никогда не будут продаваться) официально. Так вот, во время командировки в США я провел небольшой тест-драйв такого автомобиля, который вышел в конце 2015 года в своей лучшей комплектации… Это просто ужасающе! Торжество зверства, квинтэссенция грубого насилия, абсолютное отрицание всех норм и правил! Ford F-150 Platinum. Ужасающее включение американского автопрома, три тонны мужества, помноженные на шесть метров света, направленного против чужих взглядов. Класс! Вот так — кажется, в нашем молодежном сленге нет слова, чтобы описать степень хладнокровия этого монстра (и его владельца)!
Вход в кабину F-150 — само по себе достижение. Предположительно, он начинается с 30 сантиметров. Если верить описанию, то расстояние не такое уж и большое — 206 мм (в нашем Renault Duster больше!) но здесь под кабиной находится прочная рама. Поэтому обширный след соответствует действительности.
Послушайте, это же маленькая квартира, а не кабина! Здесь достаточно места для пяти человек спереди и сзади, но еще остается место для багажа… А вы очень высокий и, кажется, сидите на уровне обычного светофора. Сможете ли вы заехать на подземную парковку «Ашан»? А задние диваны очень просторные, так что никого не должен удивлять известный инцидент. Большинство детей в США были арестованы в своих машинах. Вы можете сделать это с одним из этих…!
Однако, как ни парадоксально, салон монстра выполнен из высококачественных материалов, кожа адекватная, а швы аккуратные. Да что там — даже крышка «под дерево» сделана из дерева! Или это только кажется? Что ж — оно того стоит, и очень даже стоит! А пластик почти утратил свой обычный американский гул. Похоже, инженеры Ford ошиблись и проделали серьезную работу.
Конечно, спидометр оцифрован в милях, но есть и метрическая шкала (но с меньшими цифрами…). . На современном визуальном дисплее можно отобразить широкий спектр данных, например, что вязкость масла в двигателе снизилась на 9 %, потому что он проработал полгода. В общем, вы не можете нажать на параметр и узнать о нем что-либо. Я уж молчу о вещах, которые давно стали общепринятыми в приличном обществе, например, о давлении в шинах везде или панорамных камерах. Правда, все параметры приведены к непривычным для нас единицам измерения, например расход топлива. В милях на галлон? Или наоборот? Нелегко понять…
Хорошая новость: при нажатии небольшой кнопки над головой водителя заднее стекло раздвигается. Таким образом, можно перевозить в пикапах и крупногабаритные грузы — считай, до пяти метров. На самом деле, внутри было всего два разочаровывающих момента. Маленький бардачок, в который помещается только одна ресничка (между сиденьями в нем стоит огромный ящик!) и отсутствие переключателей на правом руле. На левой стороне, помимо привычных функций, есть и «дворники», и омыватель. Зачем? Понятно, если переключатель «кочерги» автоматической коробки передач был вынесен на правую сторону под руль, но по-европейски перенесен на центральный тоннель.
Да, чуть не забыл про кузов. Он огромен и оснащен системой BoxLink, которая помогает разумно разместить его в двухметровом «боксе». Даже не представляю, что туда можно положить… Маленького слоненка?
Руль на этом монстре, скажу сразу, удивительно легкий. И к габаритам привыкаешь быстро, и к тому же у него есть огромное преимущество — высокая посадка, можно в любой момент просчитать маневр. А то, как вас уважают другие участники дорожного движения — например, левый флэш и немедленное расположение в левой полосе — стоит того, чтобы активировать!
Конечно, любимая стихия F-150 — трасса, или, по-нашему, по-американски, хайвей. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает около шести секунд, так что можно стартовать с места. Так и сопровождает вас 365-сильный двигатель, а на одном спидометре летят цифры: 40 миль/ч, 50, 60, 70, 80… Остановились, правда, на местном автобане. Здесь разрешенная скорость ограничена 65 милями в час (105 км/ч)! На других дорогах еще меньше: 35, 45… В то же время мы видели несколько транспортных средств. Кстати, новейшая система, которая никогда раньше не появлялась на американских пикапах (адаптивный круиз-контроль и система защиты полосы движения), работает очень хорошо. В итоге я установил скорость на отметке 68 миль в час и продолжил содействовать всем текущим и солидарным… Кстати, новейшие двигатели семейства EcoBoost делают пикап менее навязчивым — в среднем он потребляет около 18-20 л/100 км, на трассе и того меньше. А в наших условиях это всего лишь 92-й октан!
Вообще, F-1550 должен быть большим американским автомобилем, поэтому он легко и красиво плывет по шоссе, давая возможность перестраиваться и переставлять его безопасно, не напрягая ни водителя, ни пассажиров. А в городах (я ездил по узким улочкам курортных поселков, а также по улицам Сан-Хосе и других городов) главная проблема — как найти места для парковки возле домов и магазинов. Но американцы решили эту проблему для себя (и для меня на два дня), а то, что происходит в других городах мира, — не их собственная проблема.
Безопасны ли большие грузовики в городе? В США — да. Я пробовал это в корпоративном мире и могу смело утверждать (правда, не пробовал с дороги, но она внушает доверие без уверенности в полном приводе и рамной конструкции на хорошем расстоянии). Однако в нашей ситуации владельцы такого «Трака» сталкиваются с проблемами парковки каждый день. Не стоит забывать, что в России, с учетом таможенных пошлин, он обходится покупателю в космическую сумму. Цена «100 пятисоток» начинается от 27,5 тысяч долларов, но сколько это в нашей стране? А помните ли вы о транспортных расходах, страховке и налоге на роскошь? И вы готовы платить за средний расход бензина в 20 литров на сотню. И зачем вам огромный кузов, чтобы возить снег?
Но это очень хороший автомобиль! А теперь появилась более «серьезная» улучшенная версия — Ford F-150 Raptor, уже представленная на Детройтском автосалоне. Я хочу его! К тому же, не стоит обижать мои мечты…
Несколько фактов о Ford F-150 Platinum: Размеры — 5. 9 x 2. 2 x 2 м — Масса — 2, 950 кг. Грузоподъемность — 850 кг — Может буксировать прицепы до 3 тонн. Привод — полноприводный или заднеприводный. Предлагается несколько вариантов двигателей — от 2,7 л до 6,2 л. В версии «me» используется более совершенный 365-сильный 3,5-литровый EcoBoost V6.
detector