На АвтоВАЗе пообещали не повышать цены на машины до конца 2024 года

Автоваз обещает не выпускать автомобили до конца 2024 года

Выплату сборов за четвертый квартал этого года и первый квартал следующего крупнейшим отечественным автопроизводителям предлагается перенести на декабрь 2025 года. ‘Конгресс-газета’ и эксперты нашли способы повлиять на цены автомобильных делегаций.

Иностранных автомобилей это не коснется.

Роялти, введенный в России в 2012 году, принимается для отбраковки автомобилей после окончания срока их эксплуатации. Это касается не только импортных, но и новых отечественных машин. Как поясняют в пресс-службе Минпромторга, механизм отсрочки платежей за использование автомобилей российских производителей действует с 2016 года и способствует стабильности финансовой деятельности бизнеса. Он также позволяет либерализовать средства Транспортного фонда на реализацию инвестиционных программ, авансовые закупки комплектующих и своевременную выплату заработной платы работникам», — пояснили в министерстве.

Автомобильной промышленности оказывается и другая поддержка. Например, с октября 2024 по 2030 год будет постепенно увеличиваться доля импортных автомобилей, обязательных к вывозу. По словам исполнительного директора «Российского автопрома» Игоря Чикина, простых россиян, покупающих автомобили для личного пользования с объемом до трех литров, это не коснется, но импортеры, ввозящие машины для перепродажи, не смогут игнорировать новые нормы изъятия. По его словам, организация ожидает, что в 2025 году цены на иномарки вырастут на 15-20 %.

Эксперт считает, что «наиболее существенный рост цен ожидается на автомобили, ввозимые в страны с более чем двумя двигателями, поскольку с 1 января 2025 года ставка налога значительно увеличится».

Но это не значит, что владеть ими станет дешевле.

Очевидно, что цены на отечественные автомобили не стагнируют. Однако до второго квартала 2025 года изменений ждать не стоит, считает Игорь Коровкин, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России. По его словам, конечная стоимость той или иной модели зависит от изменения ключевой ставки Центробанка, которая, в свою очередь, зависит от кредитных ставок. Кроме того, свою роль играет рост стоимости энергоресурсов и расходных материалов.

Антон Чапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, подсчитал, что в 2025 году цены на российские автомобили вырастут не менее чем на 10%. По его мнению, увеличение налога на растаможку приведет к сокращению объема импорта, оставив покупателям меньше выбора и «соблазнив отечественных производителей поднять цены на свою продукцию».

АвтоВАЗ, по крайней мере, намерен игнорировать подобные соблазны — цены в 2025 году будут ценами 2025 года, говорить об этом преждевременно», — заявил официальному изданию Сергей Ильинский Car Group.

Мы будем занимать и покупать разумно.

В 2025 году заемные средства, которые можно использовать для обновления парка личных автомобилей, могут стать менее доступными для граждан. И дело не только в процентных ставках. В Госдуме рассматривается законопроект, который даст Центробанку право ограничивать выдачу автокредитов гражданам с высокой долговой нагрузкой. То есть тем, кто тратит большую часть своего дохода на погашение существующих долгов. Сегодня такие правила действуют только в отношении потребительских кредитов. Причем они распространяются только на россиян, которые «выплачивают более 80 % своего дохода», поясняет Анатолий Аксаков, член Государственной консульской комиссии по финансовым рынкам. Однако, по его словам, до апреля 2025 года изменений ожидать не стоит.

Людям с небольшими кредитами следует очень тщательно рассчитывать свои финансовые возможности при поиске вариантов на авторынке. И лучше всего покупать на свои деньги, убежден Игорь Моршалет, член Общественного совета при Федеральной службе автомобильного транспорта Минтранса, «в крайнем случае, занимать деньги у друга под расписку». Кроме того, эксперты посоветовали ему воспользоваться льготной программой автопроизводителей.

Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата», также назвал программы, субсидируемые отечественными брендами, отличной альтернативой обычным кредитам. Однако эксперт предупредил, что она распространяется только на российские автомобили. Это один из способов, с помощью которого компании, а не благотворительные организации, могут поддержать спрос на свою продукцию».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector